Модель веб-сайта нового поколения. Часть вторая.

БуркинаФасо,  24.02.2007

Продолжение нашумевшего триллера. Копирайт тот же. (Автор: Джерри Байдер. Перевод с английского языка: Демьянчук Виталий.) Хей, автор, если что-то выдрано не так, черкани слово мне. Хотя я очень сомневаюсь, что автор когда-либо снизойдет до посещения ресурса для изгнанных в США разработчиков.

Cайт с адресными методами запроса информации

Модель сайта с узконаправленной информацией, предоставляемой по запросу - способ доставки видео и аудиоконтента. Существует возможность гибкого выбора между тем, что нужно посетителю. Кому-то нужны только текст и картинки, а кому-то аудио и видео.

Эта модель предлагает бизнесу возможность использования Интернета в полном объёме для передачи информации, которая бы удовлетворяла всем физиологическим особенностям человека, позволяя создавать ориентированные на человека презентации, привлекая к информации большее внимание.

Если вы хотите улучшить своё положение в Интернете, вам необходимо начать думать по-другому. Старые маркетинговые модели прошлого больше не смогут работать в новой среде Интернета. Интернет-пользователи будут требовать больше, чем ценник и таблицу с характеристикой товара.
Как же переделать статический сайт в мультимедийный проект?

Обычно разделы веб-сайта делятся по типу предоставления информации. Есть разделы, которые предоставляют информацию о фирме, о товарах, услугах, есть разделы по предоставлению помощи, о новостях компании, PR статьи, контактная информация.

Эти традиционные элементы веб-сайта должны быть переделаны в гораздо более эффективные программно-стилевые презентации, в которых используются такие элементы как, видеоинтервью, мнения экспертов, а также аудио-Ч.А.В.О . (audio f.a.q.), базы знаний, описания продуктов и сервисов. Рекомендации, успешные истории и корпоративные новости могут быть повёрнуты в развлекательное русло, разработаны интересные видеодокументации, которые установят доверие к вашей фирме.

Интернет постоянно развивается и идёт по пути к полнофункциональному медиапространству. Если вы всё это время следовали старым требованиям, не получая выгоды от своего веб-сайта. Стоит попробовать пойти по другому пути. По крайней мере попробывать.

Оставить комментарий